Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2011, 22:49   #4635
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-3

Цитата:
Сообщение от Shells Посмотреть сообщение
Я думаю, слишком смело обвинять этих людей в некомпетентности (как авторевюшников, так и евронкаповцев (авторевюшная система основывается на их методиках))Поэтому вцелом эти баллы отражают реальную картину по пассивной безопасности авто, и самара здесь сливает калине как не крути.
Вообще-то реальная картина в том что уже некоторые издания переходят на ту систему оценок, что я указал. Т.е. в машине труп - машина получает 0 звезд. Или пиктограмма "осторожно жмурик". Даже ар засвечивал похожую таблицу недавно, с перерасчетом кучи оценок по новому образцу - но каюсь внимательно не читал, не помню что там у калины было.
А вот вам реальная картина - к чему в итоге приводит бездумное ориентирование на оценки ENCAP-а
Цитата:
Защита погибших в ДТП на Ленинском проспекте столицы Ольги Александриной и Веры Сидельниковой не исключает возможности подачи иска к французской автомобильной фирме Citroen по факту не сработавших в их машине ремней безопасности. Исходя из информации производителя автомобиля и обстоятельств ДТП, погибшие женщины должны были остаться живы.

Скорость столкновения с «Мерседесом» «ЛУКойла» не превышала 100 км/ч, однако ремни безопасности при столкновении вытянулись на 37 см, вместо положенных пяти, и не смогли помешать удару водителя и пассажирки по части автомобиля», — заявил адвокат родственников погибших Игорь Трунов.

Напомним, что Mercedes S500 вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова и Citroen столкнулись на Ленинском проспекте 25 февраля 2010 года. В ДТП погибли акушер-гинеколог московского Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина. Кроме того, пострадал вице-президент «ЛУКойла».
А вытянулись они чтобы хорошая оценочка за давление на грудь была. А что там будет при аварии с авто бОльшей массой - уже никто не парился.
ABC_lights вне форума   Вверх