Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2011, 09:31   #13
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,106
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 288525 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сигнализаторы панели приборов

Цитата:
Сообщение от TEd-75 Посмотреть сообщение
Судя по схеме 16 соединяется черным проводом с, как бы правильнее назвать, связкой S11 и это похоже минус. Экспериментов не хочу. Можете точно посмотреть?
правильно!!! в приборке на управление этим индикатором стоит блок упр-ия V3, а т к у вас блока АБС нет и чтоб этот вход не висел в воздухе его садят по правилам на корпус.
А вообще правильнее говорить, что этот индикатор будет гореть не когда на 16 контакт ПП подать плюс или минус, а будет тухнуть когда на 16 подать минус
Добавлено через 3 минуты
TEd-75, а не проще для индикации вкл ДХО использовать индикатор о вкл ГО, он зеленый в виде солнышка, не надо будет пиктограмму менять, а приборка итак светится, говоря о том что включены ГО - у меня именно так. ИМХО
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх