Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2011, 09:36   #734
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Меняем стойки на 10-е!!!!

shevcovyura, вытащили cтарые потроха, поставили новый картридж, налили масла любого(чистого), для теплообмена.Верхний уровень масла должен находиться на 10мм ниже верхнего края стойки при помещенной в нее амортизационной вставке. Старая жидкость должна быть предварительно удалена из стойки. Затягиваете новой гайкой, идет в комплекте с картриджем.
Картриджи надо прокачать. Т.е. выгнать воздух из внутреннего цилиндра. Дело в том, что во внутреннем цилиндре и в клапанах, пузырьки воздуха есть. Тем более они в масле. Т.е. штоком вниз переворачиваете, пузырьки и воздух поднимаются ко дну картриджа (внутреннего цилиндра с клапанами). Потом сжимаем картридж, выдавливая воздух во внешний цилиндр, замещая его маслом. Не разжимая стойку (удобнее фиксировать родными пластиковыми лентами), переворачиваем аморт, ждем пока пузырьки воздуха в масле поднимутся наверх по внешнему цилиндру. И плавно поднимаем шток. Внутренний цилиндр заполняется маслом.
Повторяем несколько раз. Стойку/картридж потом переворачивать нельзя. Ставим только штоком вверх.
Потом контрольно проверяем, сжимаем и силой дергаем за шток вверх, Все должно быть четко. Никаких хлюпов масла не должно быть,особенно в области хода штока, когда он максимально выдвинут, т.е. его поршень наверху. Если там будет воздух, то при разжатии возможны пробои. А воздух+масло пенится. В общем-то, по этой причине в стойку качают газ, что бы в наружнем цилиндре не было пены. Или ставят специальные разделительные кольца.

Последний раз редактировалось Goldman; 04.10.2011 в 12:15..
Goldman вне форума   Вверх