Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2011, 10:31   #152
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ресурс двигателя Калины

Цитата:
Сообщение от surik93i Посмотреть сообщение
раньше было одно минеральное масло М8.
вы не учли что карбовая самара включает вентилятор при 99гр в радиаторе.
инжекторные при 101гр в термостате.
при этом температура головы примерно одинаковая.
а первые инжекторние прошивки ваще при 105гр вкл вент.
при исправном термостате ГБЦ не покоробит, а при закрытом будет перегрев и на инжекторной тоже, так как, от работающего вентилятора небудет толку если тосол не циркулирует
всё я учёл т.к. 2108 у меня 11лет был,а до этого брат 10лет на ней ездил да на м8 а я на синтетике и потом перешёл на полусинтетику и датчик я уже заменил чтоб раньше срабатывал вентилятор чем родной поэтому и пишу что проходил
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх