Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2011, 17:51   #350
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Acquirer Посмотреть сообщение
Могу попробовать спросить на ВАЗе. Нужно?
Если сможешь - то давай.
Цитата:
Сообщение от grammy Посмотреть сообщение
Federal-Mogul покруче чем INA пожалуй. Их долго выгонять получится ИМХО

Добавлено через 1 минуту
Acquirer, нужно, а не можно))
NSK принадлежит FM? А Gates и FM насколько знаю разные компании. Просто Gates заказал NSK ролики т.к. сам такие не делает, а поляки начали делать туфту. Если пойдет в комплекте Gates паразитный INA - то я только за. А если вместе с натяжным - то вообще прелестно. Против ремня GATES вообще ничего не имею. INA к слову вместе с FAG считай аналог Exxon-Mobil в производстве подшипников. Она приложила руку к становлению брэндов таких как LUK, работают в сотрудничестве с SKF, владеет Континенталем и т.д. В общем фирма серьезная, а главное - профиль ее - это подшипники всех видов, гляньте только сколько ее разработок в этой области и все станет ясно.

Последний раз редактировалось ABC_lights; 04.10.2011 в 18:10..
ABC_lights вне форума   Вверх