чтот не понимаю как можно при обгоне после 120 врубать 5ю, она же тухло едет. я врубаю 5ю от 140. всегда удивлялся тем, кто обгоняет другие машины практически ползком
если резкий старт и нужно очень быстро набрать скорость то у меня переключения идут так 2я 50, 3я 90-95, 4я 120, 5я 140 а дальше до 175-180 это как вспомнил мог чуть поднапутать. переключения в районе 5000-5500, дальше тяга падает и смысла крутить нет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Strato
Вот интересно, большинство ответивших (4000 и более об\мин) - это реально повседневная езда?
Просто там где езжу я (г. Вологда), при раскрутке до 3000 я в 90% случаев либо уезжаю первый со светофора, либо просто упираюсь во впередиидущего. 4 и тем более 5 тысяч это как-то незачем.
|
спокойно у вас в вологде, завидую) в городе кручу 3-4 ибо в городе у нас (в Питере)скорости если не пробка то 80, а если набережные то 110 и выше.