Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2011, 08:54   #366
Гость
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11174
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Drednout не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Опорник лучше перманентно поменять. У него подшипник слабый. Смазка только немного оттянет его тихую и неожиданную кончину.
А натяжной достаточно надежен. Вот только альтернативы ему достойной нет, если что.
у меня пробег 27 тыс.км, вчера снял ролики посмотрел, смазал
Опорный ролик (который польский) без люфтов крутится ровно,
Натяжной (китайский) уже люфтит, вот к зиме озаботился - хочу поменять их, опорный пока не решил какой, а натяжной INA - недешевый, но если про него тыс 40-50 голова болеть не будет то он того стоит
Drednout вне форума   Вверх