Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2011, 10:01   #165
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 20 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: Подготовка к зиме (советы бывалых)

Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
3-е если уперлись в пробку в городе - выключайте ближний.
В чем смысл? Постоянное включение/выключение ближнего никчему кроме перегорания лампочек не приведет. Да и в момент включения/выключения будут скачки напряжения в системе, что тоже не гуд.

На своей 13-летней шахе всегда ездил с ближним светом, никогда проблем не было. Завод в любой мороз с 1-2 раза.

Конечно у меня ни тогда на шахе, ни сейчас на калине нет музыки никакой, только регистратор да изредка навигатор в прикуривателе.

На мой взгляд зимняя эксплуатация от летней(по потреблению электроэнергии) отличаются включением на не продолжительное время обогрева заднего стекла.

Кстати остаток прошлой зимы машину практически не прогревал, завел, чутка масло разогрел(около минуты) и поехал. Этой зимой масло 5w-40, думаю прогревать буду только когда с детьми буду ездить, чтобы они садились в теплый салон(или если лобовое стекло очень сильно обмерзнет).

ЗЫ: ну очень бесят люди ездящие с выключенным ближним светом...
Включенные габариты не делают машину заметнее на дороге, а включенные противотуманки вместо ближнего это вобще писец, убил бы...
awolfman вне форума   Ответить с цитированием Вверх