Цитата:
Сообщение от Seramak
Не понимаю таких людей... зачем брали тогда ее?
На Калине подвеска жесткая и энергоемкая (наследство от Самары) - это ее достоинство. Естественно ее работа отдается в кузов, зато пробить подвеску в отбойник почти не реально. Кому хочется мягкости берут обычно Приору или доплачивают 100-200 штук до Логана.
|
Ну как зачем, да дизайн хотя бы человеку понравился и цена, на тест драйве подвеску не так уж и проверишь. на шум тоже не сразу обращаешь внимание, вдруг у тестдрайверного авто шины полный Г. Залазишь на форум... в сравнительную ячейку, а там тебе серенады поют, что Калина лучше всех бюджеток.... а все плохое, что в ней есть это от вазонинавистников. Как после таких од не купить сей аппарат, да еще за "смешные" бабки?