Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2011, 10:25   #170
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2448 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Подготовка к зиме (советы бывалых)

Цитата:
Сообщение от awolfman Посмотреть сообщение
Опять же если не видно разницы зачем включать/выключать в пробках?
На холостом ходу фактически аккум не заряжается, всю энергию забирают потребители. Если посмотреть на тех. параметры генератора, то номинальный режим работы начинается при 2500 оборотов к/в (когда обеспечиваются энергией все потребители, в т.ч. и аккум.)
Опять же, что освещать? Жопу впереди ползущего авто, как то дороговато получается - все таки + 150-200 грам бензы в час и это только бензин, без учета потерь недозаряженного аккумулятора.
Хотите верте, хотите нет, но мой стиль эксплуатации акуумов (своевременное регламентное обслуживание) в т.ч. и пользования световыми приборами - позволяет использовать их в течении 7-8 лет.
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх