Цитата:
Сообщение от ernest08
Калину б купил только в одном случае- оформление салона не хуже, чем у корейцев (у них как то хоть и дёшево, но со вкусом) . Шумоизоляция доведена до нормального уровня. Устранены мелкие детские поломки- аля русская лотерея: стеклоподъёмники, звуковой сигнал, вой коробки( это уже не детское правда ) , тандем печка отопителя -ЭБУ, стойки не гремящие. Чтоб это было с завода всё устранено, это реально, если прислушиваться к отзывам владельцев. А не допиливать самому в гараже..
|
Цитата:
Сообщение от cosmoz
...угу.. только это стОит дополнительных денег, поэтому цена несомненно вырастет.. готов будешь брать калину по цене корейца? а бесплатно всё это какой лох устранять будет?...
|
Не совсем понял, почему шумоизоляция и не дребезжащий салон должны стоить дополнительных денег ? Я при покупке авто покупаю
новую готовую машину или полуфабрикат, который нужно допиливать в гараже ? Это должен исправлять завод, если ему не наплевать на своего покупателя.
В чём сложность при изготовлении Калины поставить силиконовые резинки на дворники взамен штатным, которые сразу на выброс, в чём сложность установить клаксон нормальный , почему трудно сменить поставщика стеклоподъёмников, которые через один летят и поставить как на 2110 ( что я лично делал на своей машине и про заклинивание забыл) . Почему не сделать по приятнее салон ( пусть комплектации с улучшенным салоном будут подороже стоить ) , а не из ткани "бабушкин матрац" на обшивках что.
И почему в случае исправления этих косяков Калина должна стоить как кореец ? ВАЗ поддерживается государством как материально, так и административным ресурсом. Завод находится в Тольятти ( Россия) , растамаживать ничего не надо. Зарплата у рабочих не европейская далеко . Корейцы ж в большинстве своём иностранцы . За счёт чего Калина будет стоить как корейцы ?
На исправление этих недостатков потребуется всего лишь воля и желание завода. Исправят, доведут до ума- куплю может снова. Нет- смотрю в другой сегмент.