Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2011, 16:35   #836
Бывалый
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Россия, СПб
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.4
Сообщений: 1,343
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 0 Vinnie-Pooh станет известным достаточно скороVinnie-Pooh станет известным достаточно скороVinnie-Pooh станет известным достаточно скороVinnie-Pooh станет известным достаточно скороVinnie-Pooh станет известным достаточно скороVinnie-Pooh станет известным достаточно скоро
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Жека594, Моих познаний по теории ДВС вполне достаточно чтобы быть уверенным, что пропускная способность штатного фильтрующего элемента выше чем пропускная способность входного отверстия в корпус. Если протестировать "штатные" фильтра различных производителей, то вполне возможно подобрать ещё более "продуваемый" элемент.
Ставя рес и увеличенную ДС мы лишь усугубляем положение вещей.
К тому же поставив воздухозаборник большего диаметра в лучшеобдуваемом месте мы обеспечим больший подпор воздуха при движении и лучшее наполнение впускной магистрали.

Добавлено через 3 минуты
Можно ещё и вакуумметром замерить на какой скорости движения воздух попадает во впускную магистраль под давлением извне, а на какой под действием разряжения в магистрали.

Добавлено через 1 минуту
Не даром же воздухозаборники выносят из подкапотной щели либо на капот либо более привычно в фару. Расход воздуха на тюненых аппаратах весьма значительный.
Vinnie-Pooh вне форума   Вверх