Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2011, 16:42   #838
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от Vinnie-Pooh Посмотреть сообщение
Жека594, Моих познаний по теории ДВС вполне достаточно чтобы быть уверенным, что пропускная способность штатного фильтрующего элемента выше чем пропускная способность входного отверстия в корпус. Если протестировать "штатные" фильтра различных производителей, то вполне возможно подобрать ещё более "продуваемый" элемент.
Ставя рес и увеличенную ДС мы лишь усугубляем положение вещей.
К тому же поставив воздухозаборник большего диаметра в лучшеобдуваемом месте мы обеспечим больший подпор воздуха при движении и лучшее наполнение впускной магистрали.

Добавлено через 3 минуты
Можно ещё и вакуумметром замерить на какой скорости движения воздух попадает во впускную магистраль под давлением извне, а на какой под действием разряжения в магистрали.

Добавлено через 1 минуту
Не даром же воздухозаборники выносят из подкапотной щели либо на капот либо более привычно в фару. Расход воздуха на тюненых аппаратах весьма значительный.
если сделать еще одну дырку в корпусе фильтра и вывести хобот от нее, они со штатной дырой не будут мешать друг другу. Ну там всякие турбулентности, завихрения воздушных потоков в корпусе фильтра ))))))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх