Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от Vinnie-Pooh
Жека594, Моих познаний по теории ДВС вполне достаточно чтобы быть уверенным, что пропускная способность штатного фильтрующего элемента выше чем пропускная способность входного отверстия в корпус. Если протестировать "штатные" фильтра различных производителей, то вполне возможно подобрать ещё более "продуваемый" элемент.
Ставя рес и увеличенную ДС мы лишь усугубляем положение вещей.
К тому же поставив воздухозаборник большего диаметра в лучшеобдуваемом месте мы обеспечим больший подпор воздуха при движении и лучшее наполнение впускной магистрали.
Добавлено через 3 минуты
Можно ещё и вакуумметром замерить на какой скорости движения воздух попадает во впускную магистраль под давлением извне, а на какой под действием разряжения в магистрали.
Добавлено через 1 минуту
Не даром же воздухозаборники выносят из подкапотной щели либо на капот либо более привычно в фару. Расход воздуха на тюненых аппаратах весьма значительный.
|
если сделать еще одну дырку в корпусе фильтра и вывести хобот от нее, они со штатной дырой не будут мешать друг другу. Ну там всякие турбулентности, завихрения воздушных потоков в корпусе фильтра ))))))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
|