Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 2
5 месяцев машина стояла на солнышке (в сервисе)...
Получил, катаюсь по городу...
на 3ий день лопнул тормозной шланг (левый перед) на спуске (Урицкого)... все целы, оттормозился нормально... ползком до гаража, пол дня крутим гайки, бегаем за новым шлангом, прокачиваем (в гордом одиночестве)...
пипец... и какого он лопнул?!
__________________
На дороге и в сети -
мы разные, но мы едины...
__________________

пробег 93000!!. Полет нормальный
История моей машины
* замена натяжного ролика генератора на 14т
* замена колпачка на впускном коллекторе на 23.5т
* замена рулевых наконечников на 30т
* замена механизма выбора передачи и синхронизаторов (II и III) на 31.8т
* поймал задом люк на 33.8т... замена/ремонт бамперов, левый задний аморт, задня балка, глушитель... (потом-тросы ручника,мятое железо в задних тормозах)
* лопнул тормозной шланг (левый перед) на 34т
* запихал 2 сальника в коробку (выбор передачи) на 34.7т
* замена тарельчатой пружины у рулевой рейки на 39т., переборка рейки..
* лопнул 2ой тормозной шланг,
* поймал люк задней балкой..(
* поменял оба ступ.подшипника на 60-70т
* замена диодов и регулятора в генераторе, пропайка "+" вместо клеммы на регулятор 72т
|