Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2011, 17:56   #66
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Re: Отключение штатной сигнализации!!!

Привет всем, сегодня удалось урвать рабочий ключ и трансподер из обучающего с новой машины. У меня когда то была активирована штатная сигнализация, потом заглючила, и стиранием ЕПРОМ ЭБУ была благополучно деактивирована. Трансподер из "красного" ключа я давно выбросил. Теперь обладая новыми ключами, полез в интернет узнать как можно их обучить. Везде пишут что нужно либо имобилайзер новый, либо чистить ЕПРОМ имо. Я написал шпаргалку процеса обучения и решил просто попробовать. К моему удивлению ключи прописались!!! А значит те кто меняют имобилайзеры и занимаются перепайкой ЕПРОМ делают это зря? Я думал что "красный" ключ прописывается в имобилайзер один раз, после чего он будет работать только с этим ключом. Оказалось что он переобучается любым новым трансподером (из красного ключа). Кто и как после утери обучающего ключа новый прописывает?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sky_Krasnodar Посмотреть сообщение
На панели горит лампочка "машинка с ключем", при этом с помощью рабочего ключа не открываются/закрываются двери, не работает ЦЗ
При этом сколько раз пищит имо при включении зажигания?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от GUTA Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!Подскажите, каким образом очистить eprom, чтобы установить сигу с запуском? Куда и к кому лучше обратиться? Что это вообще такое eprom? Где это защито в контроллере или в АПС-6? Или лучше все таки использовать для этих целей обходчик? Что будет безопаснее и что надежнее?
С обходчиком вся суть имобилайзера пропадает (то есть как будто ключ всегда в замке). Нужно стереть или залить новый (в зависимости от ЭБУ) дамп ЕПРОМ в ЭБУ. У нас автоэлектрик берет за это 300 рублей. Только трансподер из ключей выбросьте, чтобы случайно не активировать снова.
serozzza вне форума   Ответить с цитированием Вверх