Привет всем, сегодня удалось урвать рабочий ключ и трансподер из обучающего с новой машины. У меня когда то была активирована штатная сигнализация, потом заглючила, и стиранием ЕПРОМ ЭБУ была благополучно деактивирована. Трансподер из "красного" ключа я давно выбросил. Теперь обладая новыми ключами, полез в интернет узнать как можно их обучить. Везде пишут что нужно либо имобилайзер новый, либо чистить ЕПРОМ имо. Я написал шпаргалку процеса обучения и решил просто попробовать. К моему удивлению ключи прописались!!! А значит те кто меняют имобилайзеры и занимаются перепайкой ЕПРОМ делают это зря? Я думал что "красный" ключ прописывается в имобилайзер один раз, после чего он будет работать только с этим ключом. Оказалось что он переобучается любым новым трансподером (из красного ключа). Кто и как после утери обучающего ключа новый прописывает?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sky_Krasnodar
На панели горит лампочка "машинка с ключем", при этом с помощью рабочего ключа не открываются/закрываются двери, не работает ЦЗ
|
При этом сколько раз пищит имо при включении зажигания?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от GUTA
Доброго времени суток!Подскажите, каким образом очистить eprom, чтобы установить сигу с запуском? Куда и к кому лучше обратиться? Что это вообще такое eprom? Где это защито в контроллере или в АПС-6? Или лучше все таки использовать для этих целей обходчик? Что будет безопаснее и что надежнее?
|
С обходчиком вся суть имобилайзера пропадает (то есть как будто ключ всегда в замке). Нужно стереть или залить новый (в зависимости от ЭБУ) дамп ЕПРОМ в ЭБУ. У нас автоэлектрик берет за это 300 рублей. Только трансподер из ключей выбросьте, чтобы случайно не активировать снова.