Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2011, 17:55   #842
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 80
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5604 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
только не кто их не делает, даж на ПССС не знают что делать. таковы реалии, ваз может что угодно разработать но на ПССС на ТО не чего по данным талонам не делают.
Да, к сожалению. Эти талоны разработали технические службы, сама участвовала. делали их на основе стат.данных по коррозии из эксплуатации и, конечно, на основе западного опыта. А дальше надо было ПССС оснастить оборудованием, обучить персонал. Некогда ... с 2005 года рейдеры набросились на все части завода, где можно быстро заработать. крутят финансами, а не работой.
Тем не менее, антикоррозионную обработку надо делать в течение всей жизни авто.
Крути, не крути, надо разбираться самим. Или делать на специализированной фирме, которая будет делать и все последующие необходимые антикоры. Фирма выдает гарантийный паспорт. Например мой зять в течение 15 лет делал антикоррозионную обработку на фирме "Нова". 3 машины сменил, все как новенькие продавал.

Последний раз редактировалось aleksandra; 07.10.2011 в 16:14..
aleksandra вне форума   Вверх