Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2011, 23:09   #33
Новичок
 
Аватар для Filindom
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Удмуртия
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174
Сообщений: 19
Вес репутации: 13 Filindom не успел проявить себя
Re: По теме антикора

«Пушечное сало» применяется для консервации и антикоррозионной защиты металлических поверхностей, деталей кузова автомобиля и пр. Ингибиторы коррозии в составе консерванта эффективно останавливают процессы окисления, предотвращают появление новых очагов ржавчины и обладают высокими защитными свойствами к воздействию кислот и солей.

Рекомендации по применению
Поверхность очистить от грязи, ржавчины, масляных и других загрязнений; ржавую поверхность обработать преобразователем ржавчины : Состав разогреть до 80-90 градусов, тщательно перемешать по всему объёму, при необходимости разбавить сольвентом, толуолом или уайт-спиритом. Наносить ручным или механическим способами в 1-3 слоя.
Пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей «старой закалки» и гаражных мастеров. Превосходно защищает металл от коррозии в средах морской воды, соляного тумана и сернистого ангидрида (атмосфера промышленного города), обладает повышенной адгезией к металлу и не смывается водой. Преимуществом «Пушечного сала» является отсутствие времени высыхания, так как состав наносится в разогретом виде, и степень готовности покрытия определяется временем остывания нанесенного покрытия.
Обычно продается в автозапчастях в банках по 2,5 кг. Очень хорошо для скрытых полостей и хорошо для днища и крыльев машины.Если для скрытых полостей можно не менять состав и распылять разогретым, то для днища желательно добавить 20% мовиля. Иначе на жаре летом будет прилично мазаться и при посещении реммастерской мату от слесарей не оберешся. За четыре года эксплуатации на Ниве 21213 не появилось ни одного даже маленького очага коррозии, Царапины на днище от веток, камней и травы тоже не ржавели, так как у пушсала высокая проникающая способность и большая жирность, все как по мылу. После езды по пыльным дорогам днище становиться как замша и сильно не мажется. Совершенно не боится морозов в отличии от всяких битумных мастик.
Изобреталось пушсало для защиты военной техники от корозии в приморских базах, гротах и где морская соль губила металл.
Актуально для подержанных машин, когда совсем не хочется зачищать металл до блеска.
Filindom вне форума   Ответить с цитированием Вверх