Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2011, 01:05   #846
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 78
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5603 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия

Цитата:
Сообщение от Виталий-78 Посмотреть сообщение
протир до металла, и достаточно широкий, но ржавчины невидно, метал какой то слишком белый, никто не в курсе, крылья случаем не оцинкованы?
Лицевые детали кузова делают из односторонне оцинкованной стали, цинком внутрь. Сталь отечественная, цинк наносится на металлургическом комбинате электролитическим способом. И когда надо получить цинковое покрытие на одной стороне листа, то другую закрывают экраном. Но у металлургов не всегда получается полностью перекрыть экраном. Тогда на второй стороне автолиста получается 1-2 микрона цинкового покрытия (подцинковка, как они говорят) и эта сторона становится "лицом" кузова. То, что вы и наблюдаете.
aleksandra вне форума   Вверх