Цитата:
Сообщение от YARYCK
Там и сравнивать нечего. Зимой 2009 года у блюберда натяжитель накрылся. По времени - 2 месяца. По деньгам замена поршней, колец (обнаружилась трещина в поршне), клапанов, втулок, прокладки, плюс цена работы 80 с лишним тысяч. 84 или 86 не помню точно. Ремонт калины по любому в такую сумму не влезет. Да, кстати, на том блюберде хозяин проехал гораздо меньше, чем дромовцы на калине. Об этом я тогда, 2 года назад, рассказывал на ЛПК. Фома, ты тогда на ЛПК был? Помнишь?
|
Помню,так же помню,что тебе и всем остальным,кто не в курсе,разъяснили,что контрактный движок на Блюб стоит 40 тыщ самое большое,и натяжитель на Блюбе сломался-это мало вероятно,от тебя в тот раз впервые услышал,хотя через СТО прошли тысячи машин,такой поломки зафиксировано не было...Гидронатяжитель цепи может заклинить,если лить в двиг автол,и не менять его никогда,примерно так...