Цитата:
Сообщение от Vinnie-Pooh
Dr. Lektor, В данной ситуации мы имеем опелемотор с объёмом в два литра и 150 л.с. Проще на приоромотор КИТ набросить, вот почти те же л.с. Если ещё и КИТ спорт, тогда опелемотор вообще нервно курит в сторонке. Его имеет смысл инсталлировать только при очень большом количестве денег и сильном желании из него что-то построить. При одинаковом выхлопе надёжность конечно будет получше ВАЗовской, но разница ИМХО не настолько значительна чтобы оправдать разницу в бюджете постройки.
|
Vinnie-Pooh, если двигатель уже есть,то остальное за желанием. Зато сразу будешь иметь 2-х литровый движок на подрамнике и с треугольными рычагами. Те же деньги на доводку приоромотора потратишь который до 4тыс оборотов толком ехать не будет, а объем есть объем, а значит момент с низов, к тому же еще и дальнейшие перспективы для тюнинга будут.