Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2011, 09:00   #857
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от Vinnie-Pooh Посмотреть сообщение
Dr. Lektor, В данной ситуации мы имеем опелемотор с объёмом в два литра и 150 л.с. Проще на приоромотор КИТ набросить, вот почти те же л.с. Если ещё и КИТ спорт, тогда опелемотор вообще нервно курит в сторонке. Его имеет смысл инсталлировать только при очень большом количестве денег и сильном желании из него что-то построить. При одинаковом выхлопе надёжность конечно будет получше ВАЗовской, но разница ИМХО не настолько значительна чтобы оправдать разницу в бюджете постройки.
Vinnie-Pooh, если двигатель уже есть,то остальное за желанием. Зато сразу будешь иметь 2-х литровый движок на подрамнике и с треугольными рычагами. Те же деньги на доводку приоромотора потратишь который до 4тыс оборотов толком ехать не будет, а объем есть объем, а значит момент с низов, к тому же еще и дальнейшие перспективы для тюнинга будут.
galansky63 вне форума   Вверх