Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2011, 11:20   #2
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Дак а чо его переделывать то? Он и так вроде подойдёт.
Пробовали? У нас ремень на 1 зуб длиннее, и диаметр штатного натяжного ролика 60 мм, а не 55 мм, как у 2112. Хватит поворота для нормального натяжения ремня?
Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
А вот ремню будет хуже без преднатяжителя.
С этим согласен. Но даже поменять ремень раз в 60 т.км как-то спокойнее и менее накладно, чем ремонтировать движок из-за слетевшего ремня.
Возможно, я сильно утрирую.
Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
А я сделал то-же, только самодельную внешнюю обойму и купленный 6006 собрал на родной Гейтс. Вот мой подшипник с самодельной обоймой.
ЗдОрово получилось. Ничего не скажешь.
У меня нет возможности точить внешнюю обойму и прессовать туда подшипник. Поэтому ищу простой вариант замены.
Kot_174 вне форума   Вверх