Re: Рулевая рейка. Стуки. -2
Основная причина стука - износ делаей сделанных из пластика и резины из-за отсутсвия смазки (в моём случае) и попадании влаги внутрь рейки. В первом случае - втулка с резиновыми колечками стирается, и огромное "плечо" штока на малейшей кочке начинает прыгать в трубе, что и приводит к стуку. Также "съедается" и V-образная упорная прокладка из платсмассы, но ёе износ в какой-то мере компенсирует пружина (не тарельчатая). Гораздо хуже, когда при отсутствии смазки, в картер рейки попадает влага, и шток начинает усиленно корродировать. В таком случае, добавлением смазки - не отделаешься.Если до коррозии дело не дошло, то ремкомплект и нормальная смазка - решат Вашу проблему. Замена тарельчатой пружины и многократная подтяжка регулировочной гайки, мера, увы - временная....
Удачи!
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!
|