Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2011, 18:44   #12
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 61
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 325
Вес репутации: 56 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кальциевые аккумуляторы - осторожно!

Цитата:
Сообщение от pav19 Посмотреть сообщение
РусскийИнок;

Судя по вашему описанию - сульфатация, которая возникла либо до продажи, либо в процессе эксплуатации. Когда был выпущен аккумулятор, когда началась эксплуатация? Хранение АКБ не выдерживает никакой критики. Обслуживание в этот период практически не проводится из-за погони за прибылью. То есть ,возможно ,потеря емкости еще до продажи. Вообщем полную картину происходящих процессов вскрытие покажет.Сообщите марку АКБ. Неплохие зарядные устройства делает "Автоэлектрика"
Аккумулятор Westa. Когда выпущен, неизвестно, никакой, даже условной, маркировки не обнаружил. куплен в апреле этого года. Перед установкой на машину была померена плотность - 1,27 во всех банках.
Перед началом КТЦ полотность - 1,25-1,26, перед разрядом дозарядил до 1,27. Контрольный разряд показал наличие заявленной ёмкости (60 А*ч).
Что до вскрытия, то думаю, до этого не дойдёт.
ЗУ "Автоэлектрика" не видел ни в магазинах своего города, ни в украинских интернет-магазинах.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
Спасибо, я находил эту информацию, но хорошо, что выложили, кто не читал, тоже рекомендую ознакомиться.
Но вопрос стоял такой: "обычные" аккумуляторы тоже не любят глубокого разряда, но признано, что КТЦ, проводимые через разумные периоды времени, продлевают срок их службы. То есть польза превышает вред. А можно ли - из этих же соображений - проводить КТЦ кальциевого аккумулятора? И если да, то до какого напряжения его разряжать? - Указанные материалы не дают ответа. Единственное обсуждение этого вопроса я нашёл здесь: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=6013.0
Там-то меня и убедили, что можно. Причём логика была железной - есть ГОСТ на измерение ёмкости, если аккумулятор не может пройти такой проверки, то... не может быть. Я поверил, теперь вот делюсь полученным знанием.
__________________
РусскийИнок вне форума   Ответить с цитированием Вверх