Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2011, 20:42   #142
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

dikkid, Давайте вернемся к темам нужным и интересным всем.Просто Ваши слова еще раз подтверждают постулат, АКБ должен быть заряжен, все остальное ни о чем. Что значит плотность на пределе? Каком пределе? Возьмите любой работающий АКБ, она не будет иметь плотность 1,28. Плотность будет меньше, просто АКБ обладает достаточно большой емкостью, чтобы даже при пониженной плотности успешно функционировать. Но как человек занимающийся диагностикой, могу сказать , что все проявления, которые вы наблюдали, не имеют ни какого отношения к подсаженному АКБ, особенно при условии исправной работы генератора. Вы не то нашли, и не так устранили.Советую Вам более скрупулезно провести диагностику и не одним только тестером. На этом прошу обсуждение завершить, оно не чего существенного для пользователей не дает.
AHT вне форума   Вверх