Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2011, 22:32   #885
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Жека594, R/S =1.60, не совсем плохо конечно, но на 133,3 шатуне и на том же 216.08 легком поршне R/S =1.75 (в моторостроении считается идеалом). По деньгам 6500 поршни и приорошатуны, вроде ~1500. Был бы отличный легкий, дешевый, безвтыковый вариант, а к нему еще ресивер pro.car, доработанную гбц и ты первый на светофоре

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от X-man Посмотреть сообщение
galansky63, по идее на этом ресе Pro да неудобно со сменой свечей, но интересно, если и так , и так снимать верхнюю часть, которая, как я понимаю, снимается легко, то можно и до форсов добраться не демонтируя все остальное.
X-man, должно быть все именно так. У этого реса равнодлинные каналы, что есть очень хорошо
galansky63 вне форума   Вверх