Re: Бош М7.9.7+. Как...?
Тихо сам с собою я веду беседу... Погасил лампочку Чек енджин. Вскрыл ЭБУ Январь и поставил перемычку между контактами 28 и 48 разъёма (выходы нагревателей ДК1 и ДК2, в Боше используются оба, в Январе один и для Боша видимо было некритично на какой контакт какой нагреватель подключен, а в Январе ДК1 попал на пустой контакт отсюда и появление ошибки, ДК2 в Январе не контролируется). Сделал сброс ошибок на установленном маршрутном компьютере и вуаля Чек больше не загорелся. Наберусь смелости и вновь восстановлю цепь иммобилайзера. Анализируя случившееся с машиной и роясь в памяти и сопоставляя события прихожу к выводу что виной всему был сотовый телефон, который был включен на зарядку через прикуриватель и лежал в нише над диагностическим разъёмом и в это время пришел входящий вызов. получив его он начал давать ответ о приходящем вызове со всей имевшейся у него дури, т.к. уровень входящего был очень низким. И видимо от этого произошла наводка на провод К-Line, индукция мать иё электромагнитная. А вот Боша победить пока не смог, сакральными знаниями поделиться желающих нет. Да и х. с ним прорвемся, нам в глуши не привыкать.
|