Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2011, 16:35   #14
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
А после того как попал на гнутые клапана, изучил ГРМ, своими руками все перебрал (заменил помпу уже после сервисменов, смазал ролики - сервисмены говрили, что не надо - все хорошо..., отрегулировал натяжной, изготовил все нехитрые приспособы для этого, после пробега км 300, опять снял ролики и тщательно протер выдавленную лишнюю смазку со всех трех роликов)
с одной стороны - так спокойней, но с другой - могли б и с завода не жмотиться на смазку, хоть то в роликах, хоть в шаровых, хоть в рулевых наконечниках, да и рейке... вроде везде есть, но с гулькин хвост >_<
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх