Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2011, 05:16   #441
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174, люкс
Сообщений: 22
Вес репутации: 16 Lenin7777 не успел проявить себя
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Парни подскажите. Купил 2-х годовалую калину Евро-3(два ДК), при покупки сказали что прошита под ЕВРО-2 но катализатор не убирали. Решил поставить вместо него пустышку, но перед этим подстраховаться(прошита или нет??). Отсоеденил клему от второго ДК: "check engine" не загорелся, но БК Штат выдал ошибку "Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В" , ошибки"ДК после нейтрализатора неисправен" не было. Закрались сомнения что ЭБУ прошит. Собственно вопросы:
-прошит ли ЭБУ (может датчик не отключен, а как-то "обходится")
-какую ставить пустышку под 1 или под 2 ДК
-если нужно всё таки ставить пустышку под один ДК и прошивать под ЕВРО-2, то тогда ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПАУКИ И ПУСТЫШКИ С ДВУМЯ ОТАЕРСТИЯМИ ДЛЯ ДК????
Очень интересно!!!
Lenin7777 вне форума   Вверх