Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2011, 19:23   #119
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тема опросник, надёжность калин

Ну раз тут все принялись меряться поломками, отпишусь, пожалуй
Машина 2006 г/в, в эксплуатации с мая 2007 г. Езжу ежедневно, гаража не имею. На сей день пробег без чуть-чуть не дошел до 100 ткм.
Первая неприятность возникла сразу после покупки - масса на корпус стала пропадать. Гарантия.
Вторая - на 20 ткм отказал РХХ и сдох звуковой сигнал. Гарантия.
Третья - по переходу рубежа гарантии (50 ткм) потекли стойки, стали клинить опорные подшипники, начал перегреваться ДВС. Все происходило на фоне морозов ниже -30С. Стойки были заменены "вкруг", ибо текли 3 из 4-х, опорники тоже, с перегревом ДВС возникла проблема демонстрации дефекта (в сервисе грешили а воздушную пробку). По весне сняв термостат, убедился в наличии в нем заводского брака. Заменен с одновременной установкой "правильной" пробки РБ.
На пробеге 80 ткм - отказ реле поворотов, левая наружная граната, достававшая меня с 50 ткм дождалась замены вместе с задними ступичными подшипниками. Сделанная плановая процедура замены ГРМ привела к феномену "съедания"оного, закончившаяся его обрывом на 91 ткм. Чсх, практически одновременно наконец отказал и пресловутый ДС...
Лампочки - ближний свет на 50 ткм, задние стопы на том же пробеге.
Были и "юзерские" неисправности. Авто использовалось в определенный период времени как учебное. В итоге - сломанная ГП и шестерня 2-й передачи, замена сцепления...
Сверчки были, конечно. В монтажном блоке, ручке КПП, водительской двери и механизме крепления спинок задних сидений. Побороты были одновременно и безжалостно...
Из "мерзких" неисправностей - меня достало самопроизвольное опускание солнцезащитных козырьков (. после продолжительной борьбы вынужден был признать поражение и купить новые...
Что сказать? Условия эксплуатации были отнюдь не тепличными, но машина исправно ездила каждый день доставляя меня в сравнительном комфорте до нужных мне мест... Итого 8 баллов, из них 2 - за ремонтабельность и 1 - за тех.форум...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх