Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2011, 21:24   #9
Московская ячейка
 
Аватар для Dead star
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA KOSMOS PRO
Сообщений: 832
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 19 Dead star находится на правильном путиDead star находится на правильном путиDead star находится на правильном пути
Отправить сообщение для Dead star с помощью ICQ
Re: Спортивная Подвеска

Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
Надо бы темку апнуть...
Вобщем приехали мои AST Sportline I + ШС опоры AST
Пружины 50кг/см 200мм перед и 30кг/см 250мм зад, подпружинники 100мм длина жесткость 20кг/см.
По комфорту на ровном асфальте с небольшими волнами чуть жестче чем Bilstein B6 + пружины с занижением 25мм. По асфальтовой помойке можно смело дубасить не сбавляя (очень комфортно, т о на чем Б6 пробивало теперь вообще не замечается), по грунту гравию если он без глобальных ям и буераков, то можно спокойно и не напрягаясь по поводу комфорта ехать в районе 60км/час при средней жесткости у стоек. Если зажимать отбой на стойках, то на грунте комфорт теряется, как и на асфальте, машина начинает повторять рельеф дороги.
Как бы вожу постоянно в машине жену и 3х маленьких детей, поэтому требования к комфорту как бы повышенные...
При максимальном занижении из-под переда машины не смог вытащить подкатной домкрат, при таком занижении на сжатие остается где-то 60мм (этого хватает для ровного асфальта). От самого низкого положения поднял машину на 20мм перед и где-то на 15мм зад. Фото если хотите завтра...

Скинь фотки машины с установленой подвеской. Меня интересует клиренс. Не слишком низко получилось?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/dead-star/


Dead star вне форума   Ответить с цитированием Вверх