Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 07:14   #139
Постоялец
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ HUNTER
Сообщений: 364
Вес репутации: 15 Monti не успел проявить себя
Re: Тема опросник, надёжность калин

Цитата:
Сообщение от oleg_go Посмотреть сообщение
За надежность 7 баллов.

За машиной не слежу, что за ней следить, путь дилер следит - его работа. Машине год и полмесяца, пробег 26,5 тыс., неисправности:

1. Три раза перегорал резистор переключения скорости салонного вентилятора. Замены по гарантии, дилер в заказ-наряде указывал замену всего блока. Свечку не держал, что они там меняли, кто его знает.

2. На ТО-2 при 15500 попросил хорошо проверить ходовую, в итоге замена задних ступечных подшипников (могли ещё бегать, но заменил за свои) 1800 материал и работы.

3. Лопнул какой-то шланг с охлаждающей жидкостью, антифриз уходил понемногу (литр на 6 тыс пробега). Заметил при 25тыс. Стоимость долитого за это время антифриза 350 руб. Замена шланга - гарантия.

4. После аварии по направлению страховой должна была быть замена пласмосовой тяги от личинке к приводу замка двери багажника. Не дождался, поставили другой привод (старого типа), за свои. 1000 руб. материал и работы.

5. Обе лампы ближнего света, сам поставил - не помню почем, пусть будет 200 руб за обе.

Итого доп.расходов на ремонт 3350 руб.
верх оптимизма. такое ощущение, что автомобиль нужен только для поезки к диллеру для замены сломавшихся деталей по гарантии, а как же другие его обязанности? не считали сколько бензина сожгли на поездки по гарантии?

А нашей Калине поставил бы 8 за ее неломучесть в период 16ткм. потом она была продана. 8 так как почти с самого начала подьемный механизм багажника с левой стороны вышел из строя. А так только бензин кушала
Monti вне форума   Вверх