Цитата:
Сообщение от oleg_go
За надежность 7 баллов.
За машиной не слежу, что за ней следить, путь дилер следит - его работа. Машине год и полмесяца, пробег 26,5 тыс., неисправности:
1. Три раза перегорал резистор переключения скорости салонного вентилятора. Замены по гарантии, дилер в заказ-наряде указывал замену всего блока. Свечку не держал, что они там меняли, кто его знает.
2. На ТО-2 при 15500 попросил хорошо проверить ходовую, в итоге замена задних ступечных подшипников (могли ещё бегать, но заменил за свои) 1800 материал и работы.
3. Лопнул какой-то шланг с охлаждающей жидкостью, антифриз уходил понемногу (литр на 6 тыс пробега). Заметил при 25тыс. Стоимость долитого за это время антифриза 350 руб. Замена шланга - гарантия.
4. После аварии по направлению страховой должна была быть замена пласмосовой тяги от личинке к приводу замка двери багажника. Не дождался, поставили другой привод (старого типа), за свои. 1000 руб. материал и работы.
5. Обе лампы ближнего света, сам поставил - не помню почем, пусть будет 200 руб за обе.
Итого доп.расходов на ремонт 3350 руб.
|
верх оптимизма. такое ощущение, что автомобиль нужен только для поезки к диллеру для замены сломавшихся деталей по гарантии, а как же другие его обязанности? не считали сколько бензина сожгли на поездки по гарантии?
А нашей Калине поставил бы 8 за ее неломучесть в период 16ткм. потом она была продана. 8 так как почти с самого начала подьемный механизм багажника с левой стороны вышел из строя. А так только бензин кушала
