Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 12:18   #1282
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Зябликово
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730 2011г
Сообщений: 37
Вес репутации: 80 drk89kf имеет репутацию за пределами доброй репутацииdrk89kf имеет репутацию за пределами доброй репутацииdrk89kf имеет репутацию за пределами доброй репутацииdrk89kf имеет репутацию за пределами доброй репутацииdrk89kf имеет репутацию за пределами доброй репутацииdrk89kf имеет репутацию за пределами доброй репутацииdrk89kf имеет репутацию за пределами доброй репутацииdrk89kf имеет репутацию за пределами доброй репутацииdrk89kf имеет репутацию за пределами доброй репутацииdrk89kf имеет репутацию за пределами доброй репутацииdrk89kf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1

Привет всем!
Задача: нужен автозапуск при активированом штатном иммобилайзере, т.е. в обходчик иммобилайзера что-то нужно положить.
Есть два ключа - с кнопками и "красный", обучающий.
В известном интернет-магазине есть возможность купить т.н. чип-ключ "Калина/Приора", что решит проблему.

У меня вопрос: если купить только чип идентификации PCF7936AS (рабочий), а затем можно будет пройти стандартную процедуру обучения и успешно потом использовать в обходчике? Или все-таки минимум чип-ключ нужен?
drk89kf вне форума   Вверх