Владимир Константинович, 1 не чем не чревата, если фильтр забъется в ноль у падет давление газа в форсунках и газомозг переключится на бензин и выдаст ошибку.
2. необеспечат, переключится на бенз, форсунки не забъются !!!!
3.я езжу уже 60т км еще не менял , и менять буду только когда не будет хватать газа.научно обоснованно-скорее заводорекомендованно, (Фильтрыж нужно продовать) через 15т км.
4. на этот вопрос я точного ответа не знаю, но предпологаю когда , когда баллон не пройдет испытание, из практики бытовых баллонов знаю, служат не один десяток лет.
5. если газ 4-е поколение, правильно настроен , то он правильно работает с родной прошивкой бензинового мозга, подгорать клапана при условии сгорания стехиометрической смеси не могут. Количество сгоревших клапонов на машинах эксплуатируемых только на бензине , поверте ,а если не верите ну попробуйте сами собрать статистику, гораздо больше , чем на машинах с газом, и горят клапана хоть на газе хоть на бензине по другим причинам, но это уже другие темы форума.
cosmoz,частично ответил ,хочу лишь заострить внимание на прошивках, большинство прошивок коммерческих нацелены на некоторое увеличение мощности , и снижение расхода, но друзья ,чудес не бывает!!!!Вы уже большинькие, и не нужно верить в сказки и суеверия, нужно пытаться понять суть, разобраться, понятно что этот путь не легок и чреват ошибками, помните у Пушкина "И опыт сын ошибок трудных...", но я отвлекся, про прошивки,вот эти коммерческие прошивки в большинстве или совсем убирают лямбда регулирование либо оставляют его в узком диапазоне от 1000 до 1800оборотов, а вот в остальных режимах либо чтобы перла , смесь делают богаче, или чтоб экономила смесь беднее, и то и другое для мотора а темболее на газу не есть хорошо.Есть еще прошивки специально под газ, заводских таких нет, это факт, т е прошивки коммерческие созданные кем-то умным, фот тут-то можеть быть засада, умных у нас мало, но все считают себя умнее других ( И Я И ВЫ и не нужно обижаться) так устроен человек, отсюда вывод, прошивки нужно ставить только у проверенного диагноста , с его гарантией что прошивка автора и она под газ.Ну все это касается как одно так и двух режимных прошивок.О двух режимных добавлю еще чутка с блоком январь 5.1 двух режимки еще можно как то оправдать мало адаптаций малое изменение параметров в прошивке, но с бошем , с м73, и блоками на их основе от двух режимок вреда больше чем пользы.
Я рекомендую нормально установить и отстроить газ и ездить на бензиновой прошивке, не большая совсем не большая потеря в мошности не заметна, и расход соответствено, это все в пределах разницы в тепло носительстве газа и бензина.
Если хочется по эксперементировать и чтото половить(я сам такой) то в бензиновой прошивке поправить углы под газ, чуть завысив УОЗ, я пробовал, на своем боше, и он прекрасно идет на бензине с повышенным углом, тем более , что основную часть своей жизни мотор будет ездить на газу.
Ну как мог попытался что то объяснить, и это правильно ,опять же скажу правильно по моему,......ну не знаю как это правильно по вашему будет.
Добавлено через 55 секунд
Chigarev-syn,вот как долго я писал, а ведь начал писать твоего поста еще не было

))