Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 19:34   #2015
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -2

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
далеко не пойду: ниссан мурано - типа паркетник, только на малейшей кочке подвеска отдаёт так, что как будто на кирпич наехал.. теперь начинаю понимать, почему водители иномарок "ползут" по лежачим..
Плохо понимаешь. Именно на Калине малейшие кочки и стыки отдавали в седоков так, что хотелось чуть ли не остановиться на таких дорогах. А уж звуковое сопровождение при этом... "Заслушаешься", блин!
Я морально был готов к более жесткой и менее комфортной подвеске на Фокусе, когда выбирал и покупал, поскольку больше ценю точную управляемость на хороших асфальтированных дорогах, чем езду по ипеням. И был сильно удивлен, что как раз таки мелкие неровности типа стыков, рельсов и т.д. Фокус проходит гораздо мягче, чем Калина, что на её стоковой СААЗовской подвеске, что на газомасляных Дамп (хотя Дампы однозначно лучше стоковых СААЗ).
У Калины больше ход подвески и геометрическая проходимость, но вот насчет комфорта в плане подвески - Калине, к моему удивлению, жирный минус... Коллега, который пересел на время со своего Мондео (с его-то низким клиренсом и жесткой подвеской) на Калину отца, а затем обратно на свою машину тоже отметил не комфортную подвеску на такого типа неровностях. А вот геометрическая проходимость и большие ходы - это да, тоже отметил как плюс и здесь не поспорю, иногда это необходимо.
Насчет переползания рельсов некоторыми автолюбителями, которые к тому же создают тем самым заторы, разницы нет на каких они машинах. Вижу регулярно и на нашепроме таких водителей. Видимо считают, что их подвески хрустальные...
Slider вне форума   Вверх