Цитата:
Сообщение от cosmoz
далеко не пойду: ниссан мурано - типа паркетник, только на малейшей кочке подвеска отдаёт так, что как будто на кирпич наехал.. теперь начинаю понимать, почему водители иномарок "ползут" по лежачим..
|
Плохо понимаешь. Именно на Калине малейшие кочки и стыки отдавали в седоков так, что хотелось чуть ли не остановиться на таких дорогах. А уж звуковое сопровождение при этом... "Заслушаешься", блин!
Я морально был готов к более жесткой и менее комфортной подвеске на Фокусе, когда выбирал и покупал, поскольку больше ценю точную управляемость на хороших асфальтированных дорогах, чем езду по ипеням. И был сильно удивлен, что как раз таки мелкие неровности типа стыков, рельсов и т.д. Фокус проходит гораздо мягче, чем Калина, что на её стоковой СААЗовской подвеске, что на газомасляных Дамп (хотя Дампы однозначно лучше стоковых СААЗ).
У Калины больше ход подвески и геометрическая проходимость, но вот насчет комфорта в плане подвески - Калине, к моему удивлению, жирный минус... Коллега, который пересел на время со своего Мондео (с его-то низким клиренсом и жесткой подвеской) на Калину отца, а затем обратно на свою машину тоже отметил не комфортную подвеску на такого типа неровностях. А вот геометрическая проходимость и большие ходы - это да, тоже отметил как плюс и здесь не поспорю, иногда это необходимо.
Насчет переползания рельсов некоторыми автолюбителями, которые к тому же создают тем самым заторы, разницы нет на каких они машинах. Вижу регулярно и на нашепроме таких водителей. Видимо считают, что их подвески хрустальные...