Цитата:
Сообщение от cosmoz
а ты ездил на мурано?
|
не ездил, но ты вроде говорил про "ползущих" водителей иномарок из-за того что трясет очень )))
Еще насчет тряски и сравнения Калины с нормальными машинами. Могу вот сравнить "комфортность" проезда поребриков на гоночном кольце с Фокусом СТ, Маздой MX-5 и Хондой Type-R ну и своим гражданским Фокусом. Так вот, в Калине на поребриках почти также трясет как в перечисленных "злых" полуспортивных машинах с их жесткими настройками подвески и малым клиренсом. Почему С такими ходами подвески в Калине трясет почти также как в спортивном авто? Опять же, сравнивая с гражданским Фокусом, тот и поребрики проезжает без дискомфорта для седоков, и управляется при этом на два порядка точнее и увереннее Калины. Откуда 2 порядка? При одинаковых скоростях в повороте в Калине "коридор" траектории мог быть до нескольких метров, в Фокусе же на такой скорости можно легко писать траекторию с точностью до сантиметров. Так что ты говорил про "ползущих"?
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Сравнили.... блин..
|
ну а что делать, если некоторые считают, что в иномарке по нашим дорогам комфортно передвигаться нельзя или можно, но очень медленно

Мало что комфортно, так еще гораздо безопаснее, т.к. управляемость на 2 порядка лучше.