Re: Лобовой краш-тест
В 2009 г. в 8.30 утром ехал на работу, крайний левый скорость 60-70. Вижу как через 2-ую на мою полосу несется десятка пока думал что она делает десятина приблизилась. Все что успел вывернуть руль в право. Эта дурища влетела в спереди-слева. Бампер-усилитель бампера, лонжерон, диск колеса ,рычаг, порог и левая дверь - кирдык. Лобовуха треснула но осталась на месте. Несущие стойки кузова - лонжерон с телевизором без труда выправили на кузовщине. Хорошо был пристегнут. В левой двери обшивка вылетела, а трубка усилитель осталась. Причем снаружи железо было скорежено как фольга от шоколадки. Порог - что он слегка гнутый вообще малозаметно. Теперь о десятке - её увезли на эвакуаторе. Колеса зажаты, морда разнесена, девушка (была пристегнута) лоб разбила.
Далее, десятка столкнула меня на соседнюю полосу и с зади в меня влетела 2106. За рулем была тоже девушка. Первые её слова, я- тормозила - тормозила. Результат: у меня с ладошку выломался пластик на бампере, и сломался его пластиковый усилитель. У 2106 подмята морда и крылья сместились на передние двери. Кузов калины мне показался - танком. После ремонта по каско машину не продал езжу. Написал письмо в автоваз с вопросом у кого кузов жестче : самара - приора - калина. В ответе было 1.калина, 2.приора3.самара. Прочитал -порадовался. В плане пассивной безопасности калина на высоте. А если ещё с подушками...
|