Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 10:25   #11
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена масла своми силами

Цитата:
Сообщение от zensor Посмотреть сообщение
200 грамм по любому остаётся в поддоне и на стенках, как его не сливай. но с новым перемешается и ничего страшного.
Остается гораздо больше, 500-700 грамм минимум, особенно в 16-клапанных двигателях, там есть гидрокомпенсаторы. Кроме того, масло остается в коленчатом и распределительных валах, да и в других масляных магистралях. Но действительно, в этом нет ничего страшного. Никогда не заморачивался по этому поводу - лью полусинтетику от Лукойла 5w40, меняю раз в год, как раз через рекомендованные заводом 15 тыс.км. У меня в среднем годовой пробег как раз 15 тыс.км.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх