Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 10:53   #142
Завсегдатай
 
Аватар для Andrew 21065
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11194 Sport
Сообщений: 483
Вес репутации: 50 Andrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Andrew 21065 с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrew 21065 с помощью Skype™
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

облезание шильдика - однознано. Мне шильдик меняли по гарантии.....очень хорошо приклеен был. меняли сразу же... правда машине был один день (купил в четверг, приехал в пятницу), и я был в сервисе - после звнока на автоваз с негативными отзывами на сервис.

Добавлено через 8 минут
А про вопрос - к чему хорошее отношение к автомобилю или к клиенту (водителю автомобиля), - отношение должно быть и к тому и к другому. Послать - однозначно не должны! Работники сервиса ОБЯЗАНЫ качественно и в срок выполнять свои обязанности.
Andrew 21065 вне форума   Ответить с цитированием Вверх