Цитата:
Сообщение от Gorinich
Приведу пример. Купил я мотоблок "Салют" с китайским двигателем Лифан. Так вот в нем... стоит датчик масла. Если уровень масла упадет ниже критической метки, то двигатель просто не заведется. И не надо проверять уровень (хотя я все равно буду проверять - так уж с детства приучен....). Так и с маслом - загорится лампочка или начнет моргать - значит водителю надо что-то сделать (позвать знакомого или на сервис съездить).
|
Наверное поэтому у многих машинок в сервисе под переборку движка диагноз - смерть от масляного голодания? Не надо доверять лампочке, она горит когда ездить уже нельзя. А чтобы до этого не доводить - следить надо за машинкой и лучше не раз в год в сервисе, а хотя бы раз в неделю и самому. У меня ни одна машинка от замены до замены доливки масла не требовала, но это не значит что проверять не надо - мало ли куда масло уйти может под капотом все плотно потеков можно и не увидеть или вообще в турбину пойдет, а потом будет: "продаю срочно" и доливка по стакану в сутки.