Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 14:47   #766
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 758
Вес репутации: 19 LeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скоро
Re: Проголосуй за Калину,Logan или Nexia!

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Приведу пример. Купил я мотоблок "Салют" с китайским двигателем Лифан. Так вот в нем... стоит датчик масла. Если уровень масла упадет ниже критической метки, то двигатель просто не заведется. И не надо проверять уровень (хотя я все равно буду проверять - так уж с детства приучен....). Так и с маслом - загорится лампочка или начнет моргать - значит водителю надо что-то сделать (позвать знакомого или на сервис съездить).
Наверное поэтому у многих машинок в сервисе под переборку движка диагноз - смерть от масляного голодания? Не надо доверять лампочке, она горит когда ездить уже нельзя. А чтобы до этого не доводить - следить надо за машинкой и лучше не раз в год в сервисе, а хотя бы раз в неделю и самому. У меня ни одна машинка от замены до замены доливки масла не требовала, но это не значит что проверять не надо - мало ли куда масло уйти может под капотом все плотно потеков можно и не увидеть или вообще в турбину пойдет, а потом будет: "продаю срочно" и доливка по стакану в сутки.
LeXXa вне форума   Вверх