Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 20:41   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -2

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
При чем тут брак, даже сам плеймейкер 05 со мной согласился, что тут есть его косяк!
Борисыч извини, но это видимо ты додавил Плэймейкера (без обид, но ты на это иногда способен), ибо никак это не его косяк был (кроме как, то что оставил заведенным мотор), а чисто производственный дефект ,т.е. сначала спровоцирован дефект в системе (например-датчик темп., реле, вентилятор г.но и т.д.), а затем... все остальное.
Объясню, почему такой узкий (не китайский) взгляд на эти вещи у тебя и ко (все-таки ярых отрицателей возможного брака на ВАЗах, а именно, в этом случае).

Однажды (в бытность езды на Элантре), собравшись на юг, на даче (в 90км от Питера) по утру заведя мотор и захлопнув дверь, сигналка после хлопка словила глюк, захлопнула все двери. Мотор работает, двери закрыты, варианты- либо стекло бить, либо за запасными ключами в Питер ехать (2,5часа с электричкой и пешкарусом туда и 2,5часа обратно). Выбрал второй вариант, но ты понимаешь, когда я ехал на электричке матерясь на себя, я даже не переживал, что не выдержит СО, вентиляторы, предохранители, реле... я переживал только за возможно кончающийся бенз и возможно хлебнувший воздуха насос. Приехал примерно через шесть часов (с учетом разбежки в расписании туда-обратно), все было в норме, бенз никуда особо не сгорел (был полный бак заправлен), вентиль работал как ошпаренный, но пахал.... шесть часов!!! Так что твои аргументы про чью-то вину, похожи на очередное самоуспокоение по кач-ву Калины.

Т.е. ты понимаешь разницу в переживаниях. Т.е. именно это естественно, а не перестраховка в виде неоставления ТС в заведенном состоянии. Бывает всякое, а защита от дурака должна быть действенна.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 11.10.2011 в 20:56..
ivas вне форума   Вверх