Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2011, 13:56   #289
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры Саморим-Русич

Тоже подумываю над заменой опор, уже треск идет при нагрузке (при повороте руля). Вот наткнулся на эту тему, как я понял,родные на родные менять только время терять. А здесь получается вроде все подолговечней.

Если подбить всю инфу из этой темы (т.е. резюмируем), то получается следующее: опора Саморим-Русич 1118, отбойник 2110 (приобретается штатный, не тюнинг), а пыльник родной калиновский оставляется (или приобретается, если свой в плохом состоянии). Правильно понял?!
Вопрос от чайника: какие еще действия надо делать после установки данных опор (регулировка кастора и т.п.)?
Заранее спасибо!
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх