Re: Альтернативная надежность калины.
Посчитаем за гарантийный период...
1) массы - 100х0,2=20
2) РХХ - 100х0,2=20
3) провод к реле стартера - 100х0,1 = 10
Итого - 50. 50-50=50.
Послегарантийный период
1) термостат - 10
2) стойки вкруг - 20
3) ГРМ - 10
4) втягивающее реле стартера - 10
5) передний сальник распредвала - 10
6) стеклоподъемник (сам и кнопка) - 5
7) ступичные подшипники задние - 10.
8) наружная граната - 10.
9) корзина сцепления и КПП - 10
10) ДС - 5
100))))
Но тест не совсем логичный. Имхо, вернее было бы как-то учитывать еще визиты на СТО, на которых устраняют одномоментно проявившиеся в разное время неисправности.
Таковых за последние 50 ткм ровно 3 (стойки, ступичные + граната и чисто "юзерская" - сцепление и КПП).
На другом авто (второе в подписи) -
1) ГРМ+ролики - 10
2) помпа - 10
3)сальники лобовины ДВС - 10
4) передние ступичные подшипники - 10
5) сальники заднего моста - 10
6) шаровые опоры - 10
7) втулки переднего стабилизатора - 10
8) электропривод дверного замка - 5
9) Кардан задний - 10
10) кислородный датчик - 5
11) пара сгоревших салонных ламп и закисших концевиков - 5
Итого - пока 95... На очереди - капремонт ДВС по причине масложора...
Визитов на СТО - 4 (пока) ...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
|