Цитата:
Сообщение от vovk
Чем дальше, тем больше я убеждаюсь, что учат, в основном, неправильно (именно сейчас пытаюсь "поставить на крыло" очередного обладателя новеньких прав). - Почему-то учат добавлять газ с одновременным отпусканием сцепления. Гораздо проще отпускать сцепление до момента зацепления, придержать ногу в этом положении, потом отпустить ее совсем, либо добавив газ, либо нет. Машина тронется плавно, без рева, что на плоской площадке, что в гору.
- Сцеплением надо пользоваться только, когда Вы хотите включить (переключить) передачу, поскольку на нейтралку рычаг прекрасно выходит без выжима сцепления (например, при остановке). Такая манера позволит Вам уверенно ездить и зимой, и летом в одной манере (Вы же не переключаетесь в момент торможения).
- Т.е. левая нога у Вас должна жить на коврике автомобиля, очень редко включаясь в работу.
Кроме того, сразу уменьшается число движений, которые должен выполнять водитель одновременно. Именно это пугает новичков и повышает их желание ездить на АКП.
|
Тоже присоединюсь и немного дополню:
1. Если газ не добавлять (когда сцепление уже начало схватываться), то прокатит только на инжекторной, карбюраторная скорее всего заглохнет (если конечно сцепление не суперплавно в течении 2х минут отпускать).
2. На машинах с ABS тормозить нужно именно так, как учат в автошколах т.е. выжав сцепление и никак иначе...
ЗЫ Торможение двигателем, в сочетании с нажатием на педаль тормоза эффективно только на заднеприводных авто и без ABS
А так всё верно.
Добавлено через 10 минут
Sherry,
А вообще бояться нечего, главное резина соответствующая и включенная голова, и осторожность. Всё нормуль будет, стиль будет у Вас тот, который Вам удобней. Мне так больше нравилось как в школе научили, а сейчас с ABS пригодилось ))) уже 11 зим отъездил и нормуль именно в Вашем стиле, на разных машинах, инцидентов не было... тьфу-тьфу-тьфу
И ещё совет!!! )) Всегда тормозите заранее! Особенно частая ошибка как опытных, так и неопытных это торможение в повороте!!! Всегда тормозите перед поворотом, заранее, и не входите в поворот на отжатом сцеплении!!! Всё надо сделать заранее, если конечно не хотите пустить авто в занос, но тут совсем другая история )))
ЗЫ а нога от сцепления устаёт только в пробках, особенно в московских ))