Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2011, 20:10   #6
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стиль зимней эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Andrю}{a, с п.2 не согласен категорически (развивать мысль не буду, поскольку на Форуме об этом говорилось не раз. С АБС - педаль в пол при экстренном торможении; при обычном, как на машине без АБС).

Значит неправильно говорилось... Если уточнить, что машина заднеприводная и без ABS, то имеет смысл, а тут никакого, мало того, что нажимая на педаль я торможу массу машины, так тут ещё прибавляется двигатель, который тоже надо тормозить, причём только на передние колёса (в переднеприводной т.е. Калине).
ABS не даст сорвать в юз, даже если новичок не рассчитает усилие нажатия на педаль... а вот как раз тот же новичок не приученный давить сцепление, в экстренной ситуации, скорее всего тоже его не выжмет, да и не новичёк тоже, а это уже увеличенный путь торможения...

Добавлено через 1 минуту
Sherry, Да уж наши советы тут уже опоздали )) Всё ОК у Вас!
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх