Гений форума
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
|
Re: Молдинги на двери для Лада Калина
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Как бы мы не старались – дефекты будут оставаться. И каждый дефект имеет свою причину. Основная причина - сама КОНСТРУКЦИЯ!!!, разработанная конструкторами ВАЗа: наконечники приклеиваются встык к самому молдингу да еще под углом!!! А потом на наконечники подклеивается липкая лента. Отдельный разговор: по допускам, как на молдинг, так и на двери; качеству приклейки на конвейере.
|
Сори что некропост, но поделюсь своей ситуацией, тоже забирал свою калину с уже отклеившимися молдингами по краям, совсем откровенный отклей подклеили на клей при получении авто. Ездил так год- полтора, потом решил занятся заменой по гарантии. Вобщем ИПГ молдинги заказал и их приклеили С тех пор прошло 1,5 года не чего не отклеилось. Год назад по каско чинили левыйе двери, переклеили оба молдинга (были царапины) тоже все держится. Сдается мне просто на конвейере клеят с руками из опы.
Еще я где-то читал что там просто не соблюдают технологию поклейки, температуру, хотя мне меняли прямо на глазах в ПССС и не чего не шаманили. Сняли обезжирили и наклеили. Еще важно клеить так чтобы между молдингами зазор был между дверями, т.е. передние клеить с лева на право, а задние справа налево. А то у меня с завода цеплял при полностью открытой задней двери передний молдинг за задний, при закрытии передней двери ессно на него шла нагрузка на тот край и он тоже отклеивался.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.
Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
|