Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2011, 23:05   #772
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Молдинги на двери для Лада Калина

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Как бы мы не старались – дефекты будут оставаться. И каждый дефект имеет свою причину. Основная причина - сама КОНСТРУКЦИЯ!!!, разработанная конструкторами ВАЗа: наконечники приклеиваются встык к самому молдингу да еще под углом!!! А потом на наконечники подклеивается липкая лента. Отдельный разговор: по допускам, как на молдинг, так и на двери; качеству приклейки на конвейере.
Сори что некропост, но поделюсь своей ситуацией, тоже забирал свою калину с уже отклеившимися молдингами по краям, совсем откровенный отклей подклеили на клей при получении авто. Ездил так год- полтора, потом решил занятся заменой по гарантии. Вобщем ИПГ молдинги заказал и их приклеили С тех пор прошло 1,5 года не чего не отклеилось. Год назад по каско чинили левыйе двери, переклеили оба молдинга (были царапины) тоже все держится. Сдается мне просто на конвейере клеят с руками из опы.
Еще я где-то читал что там просто не соблюдают технологию поклейки, температуру, хотя мне меняли прямо на глазах в ПССС и не чего не шаманили. Сняли обезжирили и наклеили. Еще важно клеить так чтобы между молдингами зазор был между дверями, т.е. передние клеить с лева на право, а задние справа налево. А то у меня с завода цеплял при полностью открытой задней двери передний молдинг за задний, при закрытии передней двери ессно на него шла нагрузка на тот край и он тоже отклеивался.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх