Durable Carburetor, Я не пойму, вы про надежность или похожесть?
Мой личный опыт. В 1997 году купил Мазду 929НВ 1987 года из Германии с пробегом 129000 (явно скручен, бюргеры так мало не накатывают) обошлась она в 4000$ без пошлин и навара перегонщика 2100$. Сейчас у нее пробег под 400000 км, сын до сих пор ездит. Все поломки до сих пор помню.
1. Перегорели две лампочки, стоп и габаритка.
2. Полетел модуль зажигания, по моей глупости и спешке.
3. Стал барахлить бензонасос то работает, то нет, поменял с разборки.
4. Лопнула пружина передней стойки, поменял от 10-ки по кругу, заодно и увеличился клиренс на 35мм.
5. Передние стойки.
6. Два раза шаровые и рулевые наконечники.
7. В этом году сын поменял передние тормозные диски.
8. Шкив коленвала, раслоилась резина муфта. поменял.
9. Датчик вентилятора, поменял.
10. Подшипник ступицы, правый наружний.
11. Два раза глушитель и один раз резонатор.
12.Сальники клапанов
13. Надо бы поменять тяги на рул. рейке.
И все, и это за 14 лет по российским дорогам и 300000км пробега.
По комплектации, все, кроме АКПП и кондея.
Вот ее бы я оценил по надежности в 8 балов.
P.S. Пардон. Нисан сани 16 вот такой
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...F1266151-0.jpg