Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2011, 00:12   #250
Самарская ячейка
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Самара
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Мистраль
Сообщений: 960
Вес репутации: 2168 Набоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тема опросник, надёжность калин

Durable Carburetor, Я не пойму, вы про надежность или похожесть?
Мой личный опыт. В 1997 году купил Мазду 929НВ 1987 года из Германии с пробегом 129000 (явно скручен, бюргеры так мало не накатывают) обошлась она в 4000$ без пошлин и навара перегонщика 2100$. Сейчас у нее пробег под 400000 км, сын до сих пор ездит. Все поломки до сих пор помню.
1. Перегорели две лампочки, стоп и габаритка.
2. Полетел модуль зажигания, по моей глупости и спешке.
3. Стал барахлить бензонасос то работает, то нет, поменял с разборки.
4. Лопнула пружина передней стойки, поменял от 10-ки по кругу, заодно и увеличился клиренс на 35мм.
5. Передние стойки.
6. Два раза шаровые и рулевые наконечники.
7. В этом году сын поменял передние тормозные диски.
8. Шкив коленвала, раслоилась резина муфта. поменял.
9. Датчик вентилятора, поменял.
10. Подшипник ступицы, правый наружний.
11. Два раза глушитель и один раз резонатор.
12.Сальники клапанов
13. Надо бы поменять тяги на рул. рейке.
И все, и это за 14 лет по российским дорогам и 300000км пробега.
По комплектации, все, кроме АКПП и кондея.
Вот ее бы я оценил по надежности в 8 балов.

P.S. Пардон. Нисан сани 16 вот такой http://images.yandex.ru/yandsearch?t...F1266151-0.jpg
Набоков вне форума   Вверх