Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2011, 00:40   #1
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада ГРАНТА - Калиноводы обмануты?

Цитата:
Сообщение от GonzoMan29ru Посмотреть сообщение
Именно, пошлины на них точно такие же
Я страшную тайну открою, ладно? Только ты никому А то, понимаешь ли, любителей по обвинять во всех своих бедах ВАЗ это вводит в ступор, параллельно вызывая нечленораздельное мычание на темы "этой страны", "банды самзнаешького под суд" и прочего, сопровождаемое глубокомысленными вздохами, закатыванием глаз и мечтательным тоном произнесенного "но все равно, а вот там..."
Есть такая страшная вещь, как промсборка. На данный момент распространяется на 25-30 процентов новых инок, у нас продающихся. Но цена с этого почему то не шибко упала, несмотря на минимальную (ЕМНИП, порядка 5%) пошлину или ее полное отсутствие.
Итак, повторю вопрос Fremen81. Почему, несмотря на отсутствие пошлины иностранные производители не соизволили (или не смогли?) спуститься в ценовой сегмент до 300, ну или хотя бы до 350 тысяч ? Где эти машины, выпущенные под иностранными брэндами?
Evgenevitch вне форума   Ответить с цитированием Вверх