|
Re: Lada Kalina vs Nexia-1
на днях проехался в рестайлинговой пассажиром.Что сразу хотелось бы отметить
1. Посадка. Сзади комфортно усесться так и не смог. Спереди вроде ничего,но когда сзади кто-то сидит и сиденье отодвинуто не до конца-левая коленка упирается в угол центральной консоли,аки в жигулях 10 модели.И это при моем росте 178 см. Руль низко,регулировок нет.Водила рулит чуть ли не яйцами.
2.Шумки нет,так же как и в калине. Но,справедливости ради,коробка тихая. Мотор,как мне показалось,до 2-2,5 тысяч тащит получше приоровского.
3.Зимой задним пассажирам придется туго,им в ноги печка не дует.
4. В целом вентиляция кузова более-менее нормальная,стекла сохнут быстро.
5. Внешний вид.Тут на любителя,но нос очень длинный,будто под капотом рядная шестерка. Свесы низкие.
6.Багажник приличных размеров,но спинки заднего сиденья не складваются.
7.Пробег 15 тысяч,но через уплотнитель водительской двери уже капает вода! Сами двери закрываются с непередаваемым звуком. Смесь классического и девяточного.
8.Покрашена вроде ничего. Судя по царапинам слой лака толще калиновского. Сколы на капоте естественно есть,до грунта. Пока не ржавые.
9.Пластик в салоне. Не особо гремучий,но в целом убогий,как и в калине.
10.Молдинги отклеиваются ничуть не хуже калиновских.
11.Стоимость ТО выше.
В целом нексия недалеко ушла от калины.Если вообще ушла. У меня почему-то возникла стойкая ассоциация с жигулями девятой или четырнадцатой модели.
P/S/ владелец попытался подъе.....ть меня рычажком рециркуляции в калине,но я,помня про замерзшую зимой печку,все же посоветовал ему оставлять на ночь авто в положении регулятора"на стекло".
__________________
Всё ИМХО...
|