Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2011, 10:55   #114
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,679
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Защитим МУС -утановка двух реле!

Андрей710, а вот такой к тебе вопрос (крохоборский немного конечно, ну что ж поделать, здесь много таких вопросов ))) Я пока вот ничего не защищал и не переделывал, просто тупо зажигаю каждый раз БС ручкой МУС-а. Так вот в каком порядке лучше включать-выключать БС с точки зрения возможного подгорания контактов? Т.е. лучше выключить зажигание (БС гаснет), потом БС (не получится ли в этом случае подгорания контактов замка зажигания) или наоборот - БС МУС-ом, потом зажигание?
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх