Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2011, 15:25   #40
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Почему не пускают в зону ремонта. Ответ.

Цитата:
Сообщение от ulnick Посмотреть сообщение
Вообщем считаю, что в ремзоне владельцу делать нечего и дилетанскими вопросами его только отвлекать и раздражать.
Рад за тебя, что тебе попался толковый автослесарь. А у меня на ТО спрашивали (их было 2-е), как натянуть ремень гены. Во как! А инженер по гарантии сказал, что мне на 60 тыс по ТО надо менять узел ГРМ. Вот и думай после этого, что хочешь.
По названию темы. Не знаю, как в других регионах, а в Москве есть правила оказания услуг в сфере авторемонта. Там всё чётко прописано, что имеет право делать автовладелец, а что автосервис.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх